МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО AL MODEL MANAGEMENT

Моя фотография
Нью-Йорк, United States
Al Model Management – профессиональное модельное агентство, основанное в Нью-Йорке в 2003 году. Вся деятельность команды агентства направлена на развитие карьеры каждой, отдельно взятой модели. Наши партнеры - лучшие модельные агентства Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Милана, Токио и других мировых столиц моды. А наши модели снимаются для рекламных кампаний и участвуют в модных показах самых престижных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Balenciaga, Nina Ricci, Max Mara, Chanel и т.д.

четверг, 8 ноября 2012 г.

Masha Shakurova (Маша Шакурова) @ Premier London


Наша замечательная Маша Шакурова (Masha Shakurova) вернулась из своей первой поездке в Лондон. О своих впечатлениях от города и местного агентства Premier Маша делится с нами в своем дневнике:

"В Лондон я прилетела в прошлую среду вечером в аэропорт Хитроу. Границу здесь проходить намного легче, чем в Штатах, несмотря на то, что задают точно такие же вопросы, это делают как-то более вежливо и извиняющимся тоном: "Мы понимаем, что Вам не очень-то приятно, но надо же спросить, зачем Вы приехали..." 



Все аэропорты Лондона связаны с городом с помощью метро, автобусов и/или экспрессов. Я ехала на экспрессе до станции Paddington, стоит эта 20 минутная поездка 19 фунтов. На метро намного дешевле, но я не рискнула бы, Лондонское метро состоит в основном из многочисленных лестниц, редких эскалаторов и очень длинных переходов между станциями.

В Лондоне меня представляет агенство Премьер. О том, как они работают я еще ничего не поняла, потому что в четверг и пятницам ходила показываться клиентам. Но они очень милые, как и большинство людей в Лондоне, к тому же дают розовые буки ;)




Лондон очень красивый город, но мне определенно не повезло с погодой. Все время моросит дождик, а если его нет, то дует холодный ветер. Уж лучше моросящий дождик, но без ветра.
В прошлую субботу я со своими соседками ходила гулять по городу, это было пока моя единственная полноценная туристическая прогулка по городу. Не так уж просто любоваться городом между кастингами с тяжеленной сумкой и на каблуках. Поэтому времени, чтобы погулять, остается не так много, как хотелось бы."

О других впечатлениях Маши от модельной жизни, читайте в ее дневнике