МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО AL MODEL MANAGEMENT

Моя фотография
Нью-Йорк, United States
Al Model Management – профессиональное модельное агентство, основанное в Нью-Йорке в 2003 году. Вся деятельность команды агентства направлена на развитие карьеры каждой, отдельно взятой модели. Наши партнеры - лучшие модельные агентства Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Милана, Токио и других мировых столиц моды. А наши модели снимаются для рекламных кампаний и участвуют в модных показах самых престижных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Balenciaga, Nina Ricci, Max Mara, Chanel и т.д.

вторник, 30 августа 2011 г.

Anabela Belikova (Анабела Беликова) Exclusive Interview



Анабела, расскажи, пожалуйста, как ты стала моделью.
В возрасте 15 лет на кастинг в модельное агентство меня привела мама. И не просто привела, а ПРИТАЩИЛА!!! К этому у меня не было никакой заинтересованности, и желание туда идти отсуствовало. Но мама устала от бесконечных разговоров о том, что ее дочь вполне могла бы стать моделью и решила то ли опровергнуть, то ли подтвердить это! Оказалось, что второй вариант выигрышней, и через две недели я улетела в Японию)

Приехав туда, во мне все-таки проснулся интерес к моде. Я стала много узнавать о дизайнерах, брендах, моделях, глянцевых журналах. Радовалась первым работам. И вот мельница закрутилась!)



Изнутри модельный бизнес оказался таким, каким ты его представляла или совсем другим?

Всё оказалось куда сложнее, когда спустя два месяца я попала в Париж, а затем в Милан и в Нью-Йорк. Изнутри моделинг оказался не таким привлекательным, как его видят в журналах и телевизоре. Постоянные перелеты, новые места и люди. Высокие каблуки, от которых болит спина и ноги, бессонные ночи на кастингах и примерках во время Fashion week, изнурительный сфокусированный вид перед камерой.




Есть еще что-то, что тебе не нравится в моделлинге?
Есть много вещей, которые мне не нравятся в моей работе. Но основные из них я уже перечислила выше.



Ты дружишь с другими моделями?

Специфика моей профессии в том, что мы коллеги по одному делу и не можем близко общаться из-за постоянных переездов. Кто-то в Нью-Йорке, кто-то в Москве, кто­-то в Японии. Но находясь в одном полушарии, мы всегда можем встретиться в каком-нибудь ресторанчике за чашкой кофе и душевно поговорить.



В каком городе ты в основном живешь, какой город твой любимый?

Очень сложно сказать где я в основном нахожусь...Между Нью-Йорком и Беларусью! Я люблю Америку, стараюсь там жить, но большее, на что меня хватает - это 2 месяца! )) потом я убегаю в Беларусь! Это по прежнему мой ДОМ! Мои друзья! Моя семья!!



Ты помнишь свой самый первый показ? Что ты чувствовала?

Моим первым показом была PRADA. Я очень сильно переживала. На backstage было очень стрессово! Кого-то вычеркивали из списка для показа, кто-то не мог ходить на высоких каблуках...




Анабела, каким достижением в своей модельной карьере ты гордишься больше всего?
Я горжусь тем, что многие дизайнеры , кастинг-директоры, стилисты называют меня по имени!! Не важно сколько и какие работы ты сделала, главное, что люди тебя знают и помнят! Ведь как приятно когда ты стоишь в большой очереди на кастинг, среди множества моделей тебя выделяют тем, что кто-то назвал твое имя!


Ты мечтаешь сняться для какого-то определенного журнала, бренда или у фотографа?

Дело в том, что все, чего я хотела уже произошло. Были и показы, и съемки, и фотографы! Но ведь всегда хочется большего! )) Поэтому у меня конечно есть список того, что еще надо сделать)



Кто твой любимый дизайнер?

У меня очень много любимых дизайнеров. Они делятся на 2 категории: с кем приятно общатся и кого приятно носить!



Какой стиль одежды ты предпочитаешь? Какая самая дорогая вещь в твоем гардеробе?
Не будем о цифрах, но есть в моем гардеробе парочка дорогостоящих вечерних платьев!Болше всего я люблю GUCCI, Balenciaga, Celine, Balmain и Isabel Marant. У меня нет определенного стиля. Я люблю быть разной, этому меня научила работа).



Какую музыку ты любишь?

То же самое происходит и с музыкой. Все зависит от настроения от Fausto Papetti до heavy metal ))




Трудно ли иметь личную жизнь будучи моделью?

У меня есть бойфренд, и он хорошо и уважительно относится к моей профессии. Мы по максимуму стараемся видеть друг друга. Он приезжает ко мне в НЙ, а я к нему! Ужасно сложно расставаться, прощаться, зная что далеко, что надолго.



Ты соблюдаешь диету? Какое твоё любимой блюдо?
Я ОБОЖАЮ фуа-гра!!!!! Французский хлеб, фуа-гра и яблочный джем! Это все, что мне надо дня поднятия настроения! Никакх диет у меня нет. Если бы были, то меня бы наверное не было в моделинге)




Чего ты хочешь достичь в своей модельной карьере?
В карьере я хочу достичь ...хмммм.... я хочу много дел и все сразу, и везде достигать и достигать))



Чем ты планируешь заниматься после моделлинга?
Я не люблю строить планы, ведь жизнь настолько непредсказуемая штука. Лучше пусть все идет своим чередом, а я постараюсь не упускать ни единой секунды и ни единого шанса!



Какой совет ты бы дала начинающим моделям?
Хочу дать совет начинающим моделям! Девочки! А может быть и мальчики!) Если вы твердо решили чем хотите заниматься, то уверенно идите к цели! Дорога растет под ногами идущего! И даже если возникают проблемы и трудности, они всегда могут привести к победе!!