МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО AL MODEL MANAGEMENT

Моя фотография
Нью-Йорк, United States
Al Model Management – профессиональное модельное агентство, основанное в Нью-Йорке в 2003 году. Вся деятельность команды агентства направлена на развитие карьеры каждой, отдельно взятой модели. Наши партнеры - лучшие модельные агентства Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Милана, Токио и других мировых столиц моды. А наши модели снимаются для рекламных кампаний и участвуют в модных показах самых престижных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Balenciaga, Nina Ricci, Max Mara, Chanel и т.д.

вторник, 26 июля 2011 г.

Kristina Romanova (Кристина Романова) Interview for AllAboutModels

Наша восходящая звёздочка Кристина Романова (Kristina Romanova) дала интервью известному модельному порталу All About Models
Читайте с удовольствием!

Восхождение Кристины Романовой на модельный Олимп началось внезапно и стремительно. Сразу после своей первой тестовой съёмки в Нью-Йорке с известным фотографом Максимом Репиным, она приняла участие в показах BCBG Max Azria, Marc Jacobs и др. За ними последовали успешные недели моды в Милане и Париже. А после великолепной работы для журнала V magazine Кристина снялась для рекламы таких именитых брендов, как Anna Sui, Marc Jacobs, Coach.

1) Кристина, расскажи, пожалуйста, как ты стала моделью

Я начала в своем родном городе, Волгограде. Все друзья советовали мне пойти в модельное агентство, но я не хотела ). В сентябре 2009 я пришла на кастинг в агентсво VGmodels шутки ради, и они пригласили меня в школу моделей. Я заинтересовалась, стала ходить на уроки, а потом агентство AL Model Management пригласило меня в Нью-Йорк.

2) Ты помнишь свой самый первый кастинг? Расскажи о своих впечатлениях

По-моему это был кастинг для журнала V magazine. Было забавно, потому что у меня не было ни бука, ни композиток. Только я сама )

3) Как бы ты могла описать себя?

Сложно описать себя... Могу сказать, что я дружелюбная и хорошо отношусь к хорошим людям.

4) Что в модельном бизнесе тебе нравится больше всего?

Моделлинг дает мне возможность зарабатывать деньги, путешествовать, встречать интересных людей... много всего. Но самое главное это то, что моя семья счастлива и гордится мной.

5) Расскажи, пожалуйста, какая работа произвела на тебя самое большое впечатление

У меня уже было много хороших работ с очень приятными людьми. Но съемка для журнала Crash с Камиллой Слертман принесла мне больше всего положительных эмоций! Она очень веселая, и сама идея съемки была интересной.

6) Ты уже участвовала во многих показах, ты всё еще нервничаешь перед началом шоу? Что ты чувствуешь, когда идешь по подиуму?

Сейчас я уже не очень нервничаю, но иногда бывает. Я просто ОБОЖАЮ показы! Обычно я чувствую себя такой сильной и красивой. Все зависит от показа. Музыка также имеет для меня большое значение, она задает настроение.

7) Есть модели, которые тебя вдохновляют?

Не могу сказать, что кто-то меня вдохновляет... Есть много моделей, которые мне нравятся, но не вдохновляют.

8) Какой твой любимый вид спорта? Как часто ты занимаешься и соблюдаешь ли диету, чтобы оставаться в форме?

В течении многих лет я занималась танцами и мне это очень нравилось! Но сейчас я не могу ходить на уроки танцев. Мне также нравится воллейбол, особенно на пляже. Я стараюсь ходить в тренажерный зал каждый день, когда получается и есть время. Но летом мне сложно себя заставить ))) иногда я соблюдаю диету, но не всегда. Просто стараюсь не есть после 6. Ничего сложного!

9) У тебя есть какие-то секреты красоты, которыми ты можешь поделиться с нами?

Никаких секретов нет, но для меня очень важно высыпаться!

10) Ты ставишь перед собо какие-нибудь цели в модельном бизнесе?

Я не хочу называть это «целями». У меня было много хороших работ, успешных сезонов... Но никогда не знаешь, что ждет тебя завтра в модельном бизнесе

11) Расскажи поподробнее о своих хобби. Чем ты занимаешься в свободное от работы время?

Каждое воскресное утро по возможности я играю в настольный теннис. Еще я люблю ходить в кино, слушать музыку, встречаться с друзьями... много всего )

12) Где ты видишь себя через 10 лет?

Я еще такая молодая!!! Даже не знаю... Но я хочу иметь семью и детей и свой собственный бизнесс. Я вижу себя примерной женой и матерью )))