МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО AL MODEL MANAGEMENT

Моя фотография
Нью-Йорк, United States
Al Model Management – профессиональное модельное агентство, основанное в Нью-Йорке в 2003 году. Вся деятельность команды агентства направлена на развитие карьеры каждой, отдельно взятой модели. Наши партнеры - лучшие модельные агентства Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Милана, Токио и других мировых столиц моды. А наши модели снимаются для рекламных кампаний и участвуют в модных показах самых престижных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Balenciaga, Nina Ricci, Max Mara, Chanel и т.д.

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Kristina Romanova (Кристина Романова) Interview



Интервью Кристины Романовой (Kristina Romanova) для www.wwd.com

Четыре месяца назад 16-летняя Кристина Романова (Kristina Romanova) впервые приехала в Нью-Йорк. За это время красавица из России успела сделать впечатляющие успехи в модельном бизнесе. В свой первый сезон, бывшая танцорка записала на свой счет 23 шоу, среди которых такие громкие имена, как Ralph Lauren, Marc Jacobs, Jil Sander, D&G, Alexander McQueen, Jean Paul Gaultier и Yohji Yamamoto. Кукольная внешность Кристины: большие глаза, пухлые губы, длинные прямые волосы в сочетании с мягким и спокойным характером помогли ей поднять свою карьеру на новый уровень.

Агентства:
AL Model Management, WOMEN
Возраст: 16
Рост: 177
Волосы:
брюнетка
Глаза: голубые
Знак зоддиака: близнецы
Страна: Россия

Как ты стала моделью? Просто пришла в модельное агентство в своем родном городе?

«Да, но я не хотела идти ни в какое агентство. Я думала, что это не моё, совсем не для меня. Мои друзья посоветовали мне сходить, говорили «Сходи! Сходи! Ты выглядишь как модель» (смеется). Ну я и решила пойти, и вот я здесь. Мне очень нравится быть моделью. Я не ожидала, что все так быстро произойдет».

Ты волновалась перед шоу
BCBG, своим первым шоу в Нью-Йорке?

«Да, перед свои первым шоу я очень волновалась. Но потом мне понравилось, и я перестала волноваться. Перед тем, как стать моделью, я занималась танцами. Я часто выступала, поэтому я привыкла быть на сцене».

Какое шоу тебе больше всех понравилось?

«Мне очень понравился показ Marc Jacobs. Там играла классическая музыка и сама коллекция очень хорошая. Прическа была сумасшедшей. Еще было здорово на шоу Alexander McQueen. Это было первое шоу без самого Александра МакКуина. За кулисами все плакали: модели, стилисты, все. Но шоу было красивым, и сама коллекция была в духе McQueen».

Долго делали прическу для Marc Jacobs?

«Очень долго. Мы должно были прийти за 8 часов до начала шоу. Еще нам обесцвечивали брови, это тоже было нечто».

У тебя есть хобби?

В первую очередь танцы. Когда есть время, всегда стараюсь ходить в тренажерный зал. Я люблю бегать, заниматься спортом. Это укрепляет тело , а еще поднимает настроение».

Что тебе больше всего нравится в себе?

«Мне нравились мои волосы, когда они были длинными, но такой длинны они мне тоже нравятся. Так с ними легче. Еще мне нравятся мои губы».

Когда ты подстригла волосы?

Неделю назад, сразу после того, как закончились шоу. Мне отрезали чуть ли не 30 см, а волосы все еще длинные. Так гораздо легче. И выглядят они более здоровыми».


У тебя есть любимый дизайнер?

Любимого нет, но мне очень нравится D&G. Последняя коллекция очень летняя и изящная. Еще понравился Versus. Одежда очень красивая, в то же время более молодежная и сексуальная из-за коротких платьев».

Назови любимый предмет одежды из твоего собственного гардероба?

«Я люблю платья. Я всегда их покупаю, но в жизни чаще всего ношу более повседневную одежду, такую как джинсы. Мне нравится Anna Sui. Я участвовала в ее шоу, и она подарила мне своё платье. Оно очень милое: шелковое с красивым принтом. Сейчас оно одно из моих любимых платьев».

Чем бы ты хотела заниматься, если бы не была моделью?

«Я бы хотела иметь свой бизнес, но пока не знаю какой, потому что еще не закончила школу».

Кто из моделей тебе нравится?

Мне очень нравится Sigrid [Agren]. Она очень милая и привлекательная. Еще нравится Снежана Онопка, потому что она очень красивая».

Тебе 16 и ты не так давно начала свою карьеру, другие модели давали тебе советы?

«Да, более опытные модели часто давали мне советы. Всегда пытались помочь. Советовали по поводу прически, как одеваться на кастинги и вести себя».

До этого ты говорила, что не ожидала такого быстрого успеха.

«Я не ожидала такого большого успеха в свой первый сезон. Это как лоттерея. Не знаешь, что будет завтра. Сегодня ты звезда, а завтра у тебя ничего нет. Ничего даже планировать нельзя, все может измениться. Я просто скрестила пальцы и надеялась, что сезон будет хорошим».

Оригинал интервью на английском вы можете прочитать здесь